задать вопрос
+7 (4822) 75-03-88, +7 (4822) 42-29-74

Наружная реклама — билборды, растяжки, штендеры и другие

Наружная реклама — билборды, растяжки, штендеры и другие
Наши услуги
Наши контакты

Среди большого количества маркетинговых инструментов, используемых для продвижения на рынке услуг или товаров, одно из лидирующих мест занимает наружная реклама — билборды, растяжки, стелы, вывески и т.д. Любой может убедиться в этом воочию, оглядевшись на улице любого российского города.

Как показывает практика, наружные рекламные конструкции являются на сегодняшний день самыми эффективными средствами для размещения текстовой и графической информации. Реклама на щитах, билбордах, ситилайтах и других объектах результативна, эффективна, и что особенно привлекательно, очень выгодна в экономическом плане. И это во многом прекрасному исполнению и использованию при ее изготовлении самых современных технологий. Кроме того, большое значение имеет и адресная программа размещения билбордов.

Сегодня на рынке рекламы работает очень много различных компаний. И здесь важно не ошибиться и выбрать тех специалистов, которые к каждому заказчику подходят индивидуально, уделяя ему максимум внимания.

На данный момент самые распространенные конструкции, которые предлагает наружная реклама — билборды (или бигборды). Наиболее популярный формат — 3х6 и 3х12 метров, менее распространенные — 3х4. Но дело в том, что строгих ограничений и правил на этот счет нет, и заказчик вправе заказать изготовление билборда такого размера, который ему кажется самым удачным.

Билборды бывают статические и динамические. На статических возможно размещение только одного изображения, а на динамических сюжет может изменяться. Популярным подвидом динамических билбордов являются призматроны — конструкции, оснащенные подвижными элементами, которые могут содержать сразу несколько изображений и сменять их по прошествии заданного времени, например, 3-4 сюжета, которые периодически сменяются через 15-20 секунд.

Основное преимущество динамических билбордов и заключается в том, что благодаря сменяющемуся красочному изображению она привлекают большое количество потенциальных клиентов. Что касается статических конструкций наружной рекламы, то и у них имеется свой плюс, состоящий в том, что рекламодателю не приходится ни с кем делиться своей рекламной площадкой.

Стоимость установки рекламных конструкций, да и их эффективность, обуславливается несколькими факторами:

  1. Географическое положение. К примеру, размещение в центре города будет всегда стоить дороже, чем в спальном районе, поскольку движение людей, а значит, и количество просмотров рекламы, в центральном районе неизмеримо выше.
  2. Видимость билборда. На прямом участке дороги, да при удачно сделанном макете, билборд смогут увидеть намного больше людей, чем тот, который будет установлен, например, за поворотом. На эффективность также оказывает влияние и сторона, на которой он устанавливается. Установка на правой стороне всегда лучше, чем на левой, поскольку движение у нас правостороннее. Также не следует сбрасывать со счетов и подсветку, которая делает работу билборда очень эффективной в темное время.
  3. Размещение на участках с большой плотностью движения транспорта и пешеходов. Это могут быть места выхода из станций метро, остановки общественного транспорта, пешеходные переходы на светофорах и т.д. Это вполне естественно, поскольку в то время, пока человек ожидает зеленого сигнала светофора, у него будет время ознакомиться с рекламной информацией.

Вся наружная реклама — билборды, вывески, щиты, стенды — работает на открытом воздухе, то есть, под воздействием неблагоприятных погодных условий. А это значит, что она должна изготавливаться из качественного материала.


Смотрите также:

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос