Среди большого количества маркетинговых инструментов, используемых для продвижения на рынке услуг или товаров, одно из лидирующих мест занимает наружная реклама — билборды, растяжки, стелы, вывески и т.д. Любой может убедиться в этом воочию, оглядевшись на улице любого российского города.
Как показывает практика, наружные рекламные конструкции являются на сегодняшний день самыми эффективными средствами для размещения текстовой и графической информации. Реклама на щитах, билбордах, ситилайтах и других объектах результативна, эффективна, и что особенно привлекательно, очень выгодна в экономическом плане. И это во многом прекрасному исполнению и использованию при ее изготовлении самых современных технологий. Кроме того, большое значение имеет и адресная программа размещения билбордов.
Сегодня на рынке рекламы работает очень много различных компаний. И здесь важно не ошибиться и выбрать тех специалистов, которые к каждому заказчику подходят индивидуально, уделяя ему максимум внимания.
На данный момент самые распространенные конструкции, которые предлагает наружная реклама — билборды (или бигборды). Наиболее популярный формат — 3х6 и 3х12 метров, менее распространенные — 3х4. Но дело в том, что строгих ограничений и правил на этот счет нет, и заказчик вправе заказать изготовление билборда такого размера, который ему кажется самым удачным.
Билборды бывают статические и динамические. На статических возможно размещение только одного изображения, а на динамических сюжет может изменяться. Популярным подвидом динамических билбордов являются призматроны — конструкции, оснащенные подвижными элементами, которые могут содержать сразу несколько изображений и сменять их по прошествии заданного времени, например, 3-4 сюжета, которые периодически сменяются через 15-20 секунд.
Основное преимущество динамических билбордов и заключается в том, что благодаря сменяющемуся красочному изображению она привлекают большое количество потенциальных клиентов. Что касается статических конструкций наружной рекламы, то и у них имеется свой плюс, состоящий в том, что рекламодателю не приходится ни с кем делиться своей рекламной площадкой.
Стоимость установки рекламных конструкций, да и их эффективность, обуславливается несколькими факторами:
- Географическое положение. К примеру, размещение в центре города будет всегда стоить дороже, чем в спальном районе, поскольку движение людей, а значит, и количество просмотров рекламы, в центральном районе неизмеримо выше.
- Видимость билборда. На прямом участке дороги, да при удачно сделанном макете, билборд смогут увидеть намного больше людей, чем тот, который будет установлен, например, за поворотом. На эффективность также оказывает влияние и сторона, на которой он устанавливается. Установка на правой стороне всегда лучше, чем на левой, поскольку движение у нас правостороннее. Также не следует сбрасывать со счетов и подсветку, которая делает работу билборда очень эффективной в темное время.
- Размещение на участках с большой плотностью движения транспорта и пешеходов. Это могут быть места выхода из станций метро, остановки общественного транспорта, пешеходные переходы на светофорах и т.д. Это вполне естественно, поскольку в то время, пока человек ожидает зеленого сигнала светофора, у него будет время ознакомиться с рекламной информацией.
Вся наружная реклама — билборды, вывески, щиты, стенды — работает на открытом воздухе, то есть, под воздействием неблагоприятных погодных условий. А это значит, что она должна изготавливаться из качественного материала.
Смотрите также: