Красивая вывеска наружная, цена которой в основном зависит от материала изготовления, размера, а также от применяемых технологий, является не только украшением фасада здания. Она еще выполняет функции эффективного и привлекательного рекламного носителя, перед которым стоит вполне конкретная задача — привлечь внимание как можно большего внимания посетителей, увеличив, таким образом, объемы продаж или услуг. Вполне естественно, что человека, захотевшего заказать для своей организации наружную рекламную конструкцию, в первую очередь интересует цена вопроса. Но сразу однозначно на такой вопрос ответить довольно затруднительно, поскольку ее конечная цена зависит от многих факторов и нюансов.
Независимо от того, каким видом деятельности занимается Ваша организация или предприятие, наружная вывеска нужна в любом случае, ведь, по сути, она является лицом фирмы, ее визитной карточкой, глядя на которую у человека формируется первое впечатление. А оно, как известно, является самым правильным. Следовательно, сильно экономить на ее создании все-таки не нужно, потому что, увидев невзрачную серую вывеску, с выцветшей или облезшей надписью, у посетителя, впервые явившегося в офис компании, вряд ли сложится хорошее впечатление. Более того, велика вероятность того, что он даже передумает входить в офис. Поэтому наружная вывеска должна быть яркой и запоминающейся, чтобы клиент с первого взгляда понял, что перед ним серьезная и респектабельная фирма, руководство которой большое внимание уделяет своему престижу. И цена здесь уже отходит на второй план.
Итак, если Вы обратитесь в фирму, занимающуюся изготовлением рекламной продукции и скажете, что Вам нужна вывеска наружная, цена окончательно будет определена после собеседования. То есть, Вам нужно будет максимально доступно объяснить, чего Вы ожидаете от будущей вывески, выбрать форму, размер, определиться с материалом. И только после этого специалисты смогут рассчитать конечную цену изделия. Кстати, в любом рекламном агентстве имеется большое количество уже готовых вариантов наружных вывесок, так что Вы сможете выбрать для себя самый подходящий. Кроме того, что цена такой вывески будет меньше, ее изготовление займет немного времени.
Классификация наружных вывесок осуществляется не только по цене, но и по многим другим параметрам и характеристиками. Например — по месту расположения конструкций. Это могут быть фасадные, которые крепятся непосредственно над входом в помещение, крышные конструкции, устанавливаемые на крыше здания. По профильному назначению наружные вывески делятся на столь много видов, что перечислять их все нет необходимости, можно выделить лишь основные — офисные, для аптек, торговых заведений, парикмахерских и других предприятий, оказывающих населению различные услуги. По технологическим свойствам наружные вывески бывают несветовые и световые. Цена вторых, естественно, больше, поскольку используются дополнительные устройства для подсветки. Что касается материала изготовления, то в большинстве случаев это металл, пластик, поликарбонат, дерево, акриловое стекло и т.д.
В настоящее время большой популярностью пользуются наружные объемные буквы, хоть цена их бывает довольно высокая (зависит от типа подсветки). Для их изготовления используют акриловое стекло, пластик, либо прозрачный поликарбонат. Рекламное изображение или текст наносят на фронтальную панель посредством широкоформатной полно цветной печати или транслюминесцентной пленки. По типу подсветки может быть неоновая, светодиодная и люминесцентная вывеска наружная — цена их изготовления будет разной.
Смотрите также: