задать вопрос

Разрешение на рекламную вывеску: что нужно знать о нем?

Разрешение на рекламную вывеску: что нужно знать о нем?
Наши услуги
Наши контакты

Наружная реклама – это важнейший инструмент для успешного продвижения Вашего бизнеса.


Рекламные конструкции сопровождают нас в повседневной жизни повсюду. Магазины, банки, рестораны и многие другие организации стараются украсить свои входы симпатичными вывесками. Главными атрибутами наружной рекламы, и любой рекламы вообще, является ее привлекательность и месторасположение, при этом последний атрибут является, чуть ли не самым существенным.

Установка наружных рекламных конструкций осуществляется в соответствии с Федеральным законодательством РФ, срок установки наружной рекламы – минимум пять лет. Перед получением необходимого разрешения на установку конструкции важно детально продумать дизайн публичной вывески.

Важно придумать яркую, запоминающуюся рекламу и поместить ее в оживленном, людном месте. Иначе она не будет работать на владельца должным образом и привлекать клиентов.

Для получения разрешения на установку рекламной вывески для начала необходимо подать заявление и документы в соответствующий муниципальный орган. Для ускорения процесса регистрации и получения одобрения, разумнее подать документы одновременно в несколько «окон», занимающихся этими вопросами. При таком подходе, все возникающие в процессе проверки документов вопросы, можно будет согласовывать «без отрыва от производства», то есть процесс проверки документов не будет приостановлен.

Иногда, чтобы получить место для размещения вывески необходимо участие в конкурсе на право повесить свою рекламу в определенном месте. Проведение конкурса предусмотрено законом, в случае, когда объявление размещается на здании или земельном участке, подведомственного муниципальному или Федеральному органу власти. Разрешение на вывеску получать необходимо, любое самовольное размещение рекламы грозит административным штрафом и демонтажем вывешенной рекламы.

Все вопросы по размещению наружной рекламы, содержанию рекламного щита или рекламной вывески, цены на которые можно узнать в рекламном агентстве, регулируются Федеральным законом «О рекламе». Важным нюансом по месту размещения рекламы – является размещение таблички на фасаде жилого многоквартирного дома.

В данном случае, Вам потребуется, помимо допуска от местных органов власти, еще и согласие собственников жилого многоквартирного дома; то же самое касается и случая, когда конструкцию предполагают разместить на объекте частной собственности. Здесь будет разумно обратиться к Жилищному кодексу РФ, где урегулирован данный вопрос.

В разрешении на вывешенную реклау может быть отказано по следующим причинам, например:

  • если здание, на котором предполагается поместить табличку, относится к категории памятников архитектуры;
  • если вывеска (по заключению органов ГИБДД) будет препятствовать безопасности дорожного движения;
  • если для установки и производства рекламной вывески будут существенные препятствия (например – на выбранном месте проходят линии электропередач);
  • если реклама будет противоречить эстетическим и моральным нормам, или содержать антисоциальную пропаганду.

 

Все технические и эстетические требования по организации места размещения рекламы можно урегулировать в течение двух месяцев. По окончании процесса согласований во всех городских инстанциях и регистрации всех документов, Вы получите паспорт рекламного места. Потом наступает следующий этап – это выезд техников на место размещения объявления, здесь будет проведено техническое обследование места установки, с последующим техническим обслуживанием вывески.

Соблюдая все требования и порядок на получение согласия на установку рекламной формы, а также все технические регламенты в процессе самой установки, Вы будете застрахованы от всех непредвиденных расходов и проблем. Оформив всё в должном порядке, Вы сможете долгое время привлекать своих потенциальных клиентов оригинальной и яркой рекламой. А это, соответственно, большой шаг на пути развития любой компании.



Смотрите также:

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос