задать вопрос
+7 (4822) 75-03-88, +7 (4822) 42-29-74

Изготовление конструкций наружной рекламы – выгодное вложение средств

Изготовление конструкций наружной рекламы – выгодное вложение средств
Наши услуги
Наши контакты

Выражение «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» как нельзя лучше подходит к наружной рекламе. Красивая конструкция наружной рекламы не только привлечет внимание и познакомит с нужной информацией, окажет хорошее психологическое воздействие на человека, успокоив или развеселив, или неожиданно подсказав нужное решение. Для компании наружная реклама – это возможность привлечь максимальное число потенциальных клиентов. Один раз увиденное надолго остается в подсознании человека и всплывает в нужный для него момент, когда совершается покупка или появляется необходимость в услуге. Рекламные суперсайты, эффектные изображения на призмоборде и танцующие юниполы постоянно подсказывают нужное направление.


Производство рекламных конструкций постоянно совершенствуется, появляются все новые высокотехнологичные материалы, легкие и надежные, красочные и долговечные. При выборе производителя наружной рекламы выбор, естественно падает на проверенные фирмы с безупречной репутацией. Опытным специалистам удалось наработать достаточный спектр современных видов рекламных изделий любой сложности, будь то автоподиум, брэндмауэр или крышная установка. В каталоге предоставляемых услуг предлагается изготовление светящихся букв, коробов, неоновых ламп и рекламных щитов.


Изготовление конструкций наружной рекламы делится на два вида: стандартное и нестандартное. К стандартной рекламе относятся: бигборды (щиты), имеющие размеры не более 3х6м, ситилайты (лайтбоксы) – 1,2х1,8м. Это самая распространенная на сегодняшний день реклама, которая устанавливается вдоль магистралей и тротуаров. Каждый человек – участник движения, будь он пеший или на машине, поэтому постоянное напоминание о предлагаемой услуге постоянно удерживается в памяти. Особенно впечатляет наружные рекламные конструкции с подсветкой, в темное время суток акцент на яркое и красочное изображение невольно фиксируется взглядом. Рекламные щиты обычно выполняются двухсторонними, но сейчас стала популярной модель щитов-призматронов, которые периодически меняют изображение. Изготовление конструкций наружной рекламы осуществляется с помощью материалов: это либо специальная бумага (блю-бэк), либо баннерное полотно.


Бумажные постеры не долговечны, природные явления в виде дождя, снега, града, ветра приводят их к повреждению, срок службы исчисляется 1-2 месяцами. Баннерный постер долговечен, его срок службы исчисляется годами, и предназначен для предоставления постоянных услуг от трех и более месяцев. Его повышенная стоимость компенсируется долговечностью и возможностью последующей продажи.


Нестандартная наружная реклама монтируется на фасадах зданий, крышах, метрополитене. Эффективность применения рекламы определяется количеством, но и качество способно повлиять максимально. Брендмауэры (большие плакаты на крышах домов) привлекают внимание всех и всегда. Если стоящие в очереди плакаты могут оказаться незамеченными, то не заметить гигантски красочную картинку просто невозможно. Такая рекламная конструкция, изготовление которой возможно в довольно малые сроки, будет привлекать ежедневно тысячи и тысячи новых потенциальных покупателей и заказчиков.


Чтобы начать изготовление конструкций наружной рекламы , необходим целый ряд согласований и разрешений в соответствующих инстанциях.


Для этого необходимо подготовить следующие документы:


  1. Копию документа о регистрации предприятия
  2. Копию справки с налоговой инспекции о регистрационном номере налогоплательщика (ИНН).
  3. Статистические коды.
  4. Регистрационную карточку со всеми реквизитами, адресами, телефонами, факсами, фамилиями директора и главного бухгалтера.
  5. Копию о праве на собственность.
  6. Копию договоров аренды и субаренды.
  7. Справка с БТИ с поэтажным планом. (форма 1А).
  8. Акт о согласовании места размещения наружной рекламы с владельцем здания или помещения, где будет размещена рекламная конструкция.
  9. Право на используемый товарный знак.
  10. Лицензия на занятие рекламируемой деятельностью.
  11. Договор об электротехническом обслуживании и монтаже.

СНРИ – средства наружной рекламы и информации – двигатель прогресса и любого успешного дела.



Смотрите также:

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос