задать вопрос

Реклама на городском транспорте

Непрекращающийся рост мобильности населения и одновременный стремительный рост урбанизации делают рекламу на городском транспорте эффективным способом воздействия на потенциального потребителя. Каждый день транспортом пользуется огромное количество людей. Социальная неоднородность пассажиров дает возможность с помощью рекламы на транспорте рекламировать огромный список товаров и услуг, который рассчитан на покупателей с разным уровнем дохода.

 

Реклама на городском транспорте – это одно из направлений наружной рекламы. Эффективность ее воздействия может поспорить с рекламой, расположенной на щитах за счет того, что она охватывает основные магистральные трассы, жилые районы. Именно поэтому аудитория транспортной рекламы гораздо более многочисленна.

 

Невысокая стоимость размещения рекламы на транспорте и ее значительная рекламоотдача, а также современные материалы, технологии, позволяющие изготовлять яркие, красочные, заметные изображения, которые стойко относятся к окружающей среде городов–мегаполисов, делают это направление интересным и востребованным для многих рекламодателей. Реклама на транспорте может применяться как для масштабных рекламных компаний, так и для локальных, для определенных районов города.

 

Реклама на городском транспортеРеклама на наземном городском транспорте позволяет получить максимальную отдачу при ее невысокой стоимости за счет многосословности и многочисленности аудитории. Остановки на светофорах или медленное движение в час-пик позволяет людям запомнить рекламу. Реклама отлично воспринимается всеми участниками движения — и пешеходами, и пассажирами, и водителями.

 

Реклама на городском транспорте также решает имиджевую задачу. Ежедневно двигаясь по городу, яркий общественный транспорт не остается незамеченным. Рекламируемая компания, услуга или товар надолго остаются в памяти людей. Не стоит платить большие деньги, ведь весь наземный транспорт (автобусы, троллейбусы, такси, маршрутки и т.п.) передвигаются по городу. И они же спокойно могут заменять дорогостоящие баннеры и рекламные щиты. Очень удобно, что маршрут при этом выбирает сам рекламодатель.

 

Выбор маршрута, который будет рекламировать тот или иной товар или услугу, обычно определяется спецификой рекламируемого товара. Размещать рекламу можно в троллейбусах, трамваях, маршрутках, на корпусах автобусов всех маршрутов, а также в вагонах электричек любого городского направления при условии близкого расположения товара или услуги. Например, если вы приглашаете потенциальных потребителей посетить огромный торговый центр, то стикеры с рекламой уместно будет расклеить именно в том районе, где он расположен, а также в салонах тех транспортных средств, которые следуют по маршруту, ведущему к рекламируемому торговому центру, либо мимо него.

 

Реклама на городском транспорте бывает внешней – это оформление бортов всех видов транспорта щитами, изображениями (например, рекламными щитами на крыше трамваев); реклама в салоне транспорта — это стикеры, оформление поручней, постеры, звуковая реклама и бегущая строка. Как правило, размещают бортовую рекламу сроком от 3 до 6 месяцев, потому что большую часть ее стоимости составляют работы, с помощью которых наносится изображение рекламы на борт транспортного средства.

 

Звуковая реклама может применяться при проведении краткосрочных акций, к примеру, информируя потенциальных покупателей о проведении акции, которая проходит в магазине, расположенном недалеко по линии маршрута. Современные новейшие технологии и удачное дизайнерское решение сделают вашу рекламу запоминающейся и яркой, они же позволят сохранить изображение снаружи стойким к природным проявлениям окружающей среды – к осадкам в снега или дождя; качественная реклама не боится даже мороза.

 

Троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, автобусы курсируют с раннего утра до поздней ночи по всем ведущим магистралям города, по деловому центру, по спальным районам и местам проведения досуга. Огромные пассажирские потоки, особенно, это касается городов-миллионщиков, огромны. Общественный транспорт попадается на глаза большому количеству пешеходов, водителей и пассажиров. Все это вместе и делает наружную рекламу наземного общественного транспортавостребованной на сегодняшний день.

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос